Mail.Ru признан одним из крупнейших в стране рекламодателей

Аналитика >> 22.03.2018, 11:54

Холдингу Mail.Ru удалось войти в ТОП-30 самых крупных рекламодателей Российской Федерации. Об этом говорится в исследовании AdIndex. В основу рейтинга были положены рекламные бюджеты компаний в интернете, на радио, телевидении, печатных СМИ и наружной рекламы. В целом на протяжении минувшего года в приобретение рекламы вложились 54,9 тыс. коммерческих структур.
 
Согласно информации, предоставленной Ассоциацией коммуникационных агентств РФ, совокупные расходы работающих в РФ компаний на рекламу с учетом НДС в 2017 году составили 492 млрд руб., 99,5 млрд из которых пришлись на коммерческих структуры из ТОП-30 (20%).
 
Наиболее востребованными у рекламодателей площадками по итогам года стали телевидение и интернет, на которые пришлось 41 и 40% рекламных бюджетов. Компании из ТОП-30 израсходовали на ТВ-рекламу порядка 75% рекламных бюджетов.
 
Впервые участником ТОП-30 стала российская интернет-компания. Речь идет о холдинге Mail.Ru, увеличившем собственные расходы на телевизионную рекламу в пять раз. В целом на ТВ-рекламу группа израсходовала в минувшем году 1,9 млрд рублей. В 2016 году Mail.Ru занимал в рейтинге крупнейших рекламодателей страны лишь 127-е место. Комментировать оценку рекламного бюджета холдинга представители Mail.Ru отказались. Судя по отчетности группы за прошлый год ее расходы на маркетинг и рекламу составили 8,7 млрд руб.
 
Согласно данным AdIndex львиная доля рекламного бюджета Mail.Ru была потрачена на продвижение сервиса частных объявлений «Юла» (1,5 млрд).
 
Кроме этого, участниками рейтинга стали холдинг «Яндекс» (47-е место, 1,5 млрд руб.) и сервис частных объявлений Avito (65-е место, 1,3 млрд руб.). Компания Google заняла в рейтинге крупнейших рекламодателей Российской Федерации лишь 119-е место.