«Яндекс» начал отказываться от публикации рекламы криптовалютных проектов

ИТ >> 18.03.2018, 12:18

Российский холдинг «Яндекс» начал отказывать в размещении рекламных объявлений о криптовалютных проектах и ICO. Об этом пишут журналисты сетевого издания BitCryptoNews, ссылающиеся на участников рынка.

Одному из рекламодателей сотрудники службы поддержки «Яндекса» сообщили, что предлагаемые им к публикации рекламные материалы не соответствуют политике холдинга. В технической поддержке «Яндекса» акцентировали внимание на том, что компания не принимает к размещению рекламные материалы, имеющие отношение к цифровым валютам, биткоину и тематикам, связанным с криптовалютным рынком.

Журналисты портала DeCenter, ссылающиеся на пресс-службу российского IT-холдинга, пишут, что рекламная политика «Яндекса» не изменилась. Рекламные объявления, имеющие отношение к криптовалютам и ICO, не публикуются компанией в соответствии с действующими правилами. Между тем журналистам DeCenter удалось обнаружить несколько рекламных баннеров с криптовалютной тематикой в выдаче поисковой системы «Яндекс». Они поставили об этом в известность сотрудников службы технической поддержки. Последние заявили, что речь идет о единичном случае, о котором будет безотлагательно сообщено в службу модерации.

В минувшую среду о введении запрета на размещение рекламного контента, связанного с криптовалютной тематикой, сообщила североамериканская компания Google Inc. Новые ограничения начнут действовать летом текущего года. Помимо цифровых валют и ICO, поисковая система Google откажется от рекламы сомнительных финансовых продуктов вроде бинарных опционов. Согласно сообщению международного агентства Bloomberg запрет на рекламу цифровых валют, ICO и сомнительных финансовых инструментов начнет действовать с июня нынешнего года.