Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
«Яндекс» начал отказываться от публикации рекламы криптовалютных проектов
Российский холдинг «Яндекс» начал отказывать в размещении рекламных объявлений о криптовалютных проектах и ICO. Об этом пишут журналисты сетевого издания BitCryptoNews, ссылающиеся на участников рынка.
Одному из рекламодателей сотрудники службы поддержки «Яндекса» сообщили, что предлагаемые им к публикации рекламные материалы не соответствуют политике холдинга. В технической поддержке «Яндекса» акцентировали внимание на том, что компания не принимает к размещению рекламные материалы, имеющие отношение к цифровым валютам, биткоину и тематикам, связанным с криптовалютным рынком.
Журналисты портала DeCenter, ссылающиеся на пресс-службу российского IT-холдинга, пишут, что рекламная политика «Яндекса» не изменилась. Рекламные объявления, имеющие отношение к криптовалютам и ICO, не публикуются компанией в соответствии с действующими правилами. Между тем журналистам DeCenter удалось обнаружить несколько рекламных баннеров с криптовалютной тематикой в выдаче поисковой системы «Яндекс». Они поставили об этом в известность сотрудников службы технической поддержки. Последние заявили, что речь идет о единичном случае, о котором будет безотлагательно сообщено в службу модерации.
В минувшую среду о введении запрета на размещение рекламного контента, связанного с криптовалютной тематикой, сообщила североамериканская компания Google Inc. Новые ограничения начнут действовать летом текущего года. Помимо цифровых валют и ICO, поисковая система Google откажется от рекламы сомнительных финансовых продуктов вроде бинарных опционов. Согласно сообщению международного агентства Bloomberg запрет на рекламу цифровых валют, ICO и сомнительных финансовых инструментов начнет действовать с июня нынешнего года.