Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
В электрокарах Hyundai будут использоваться собственные батареи
В начале 2021 года Hyundai планирует представить платформу для электрического автотранспорта, в основу которой будут положены аккумуляторные блоки собственного производства. Данная инициатива позволит южнокорейскому автопроизводителю сократить издержки.
В рейтинге крупнейших автопроизводителей планеты Hyundai располагается на пятой строчке. Практически все участники рейтинга заняты электрификацией модельного ряда. Платформа E-GMP будет применяться в электромобилях KIA и Hyundai. Платформа основана на тяговых батареях собственной разработки.
Унификация, стандартизация и модульный подход позволят Hyundai в сжатые сроки нарастить объемы промышленной сборки электрического автотранспорта. Дальность хода электрокаров, построенных на базе E-GMP, будет составлять от 500 км. На текущий момент самым «дальнобойным» электрокаром в модельном ряду Hyundai считается Kona EV. На одном заряде аккумулятора она способна преодолевать 415 км.
У руководства Hyundai довольно амбициозные планы. К 2025 году топ-менеджмент автопроизводителя рассчитывает продавать ежегодно по 1 млн электрокаров. Это позволит Hyundai занять третье место в рейтинге ведущих поставщиков электрического автотранспорта.