Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Hyundai представила новый бренд
Портфель Hyundai пополнился брендом HTWO. Южнокорейский производитель планирует использовать его для выпуска силовых установок на топливных элементах. Своим названием новый бренд обязан молекуле водорода.
В сообщении Hyundai отмечается, что компания разрабатывает водородные системы следующей генерации. Они будут применяться в различном транспорте, в том числе в аэротакси, поездах и воздушных судах. На первых порах проект HTWO будет ориентирован на южнокорейский, североамериканский, европейский и китайский рынки.
В модельном ряду Hyundai есть серийный кроссовер Nexo, работающий на водороде. Минувшей осенью компания из Южной Кореи анонсировала начало поставок в Европу водородного большегруза Xcient. Пилотная партия тяжелых грузовиков была поставлена компанией в Швейцарию.
В течение последние нескольких лет у Hyundai появилось несколько новых брендов. Они используются автопроизводителем для выпуска различной продукции. К примеру, в 2015 году компания учредила бренд Genesis. Под ним сейчас выпускается премиальный автотранспорт. В этом году в портфеле Hyundai появился суббренд Ioniq, которые используется для производства электрического автотранспорта.