
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Hyundai представила новый бренд

Портфель Hyundai пополнился брендом HTWO. Южнокорейский производитель планирует использовать его для выпуска силовых установок на топливных элементах. Своим названием новый бренд обязан молекуле водорода.
В сообщении Hyundai отмечается, что компания разрабатывает водородные системы следующей генерации. Они будут применяться в различном транспорте, в том числе в аэротакси, поездах и воздушных судах. На первых порах проект HTWO будет ориентирован на южнокорейский, североамериканский, европейский и китайский рынки.
В модельном ряду Hyundai есть серийный кроссовер Nexo, работающий на водороде. Минувшей осенью компания из Южной Кореи анонсировала начало поставок в Европу водородного большегруза Xcient. Пилотная партия тяжелых грузовиков была поставлена компанией в Швейцарию.
В течение последние нескольких лет у Hyundai появилось несколько новых брендов. Они используются автопроизводителем для выпуска различной продукции. К примеру, в 2015 году компания учредила бренд Genesis. Под ним сейчас выпускается премиальный автотранспорт. В этом году в портфеле Hyundai появился суббренд Ioniq, которые используется для производства электрического автотранспорта.