
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Sennheiser намерена заняться развитием бизнеса потребительского аудио

В управлении немецкой компании Sennheiser находится четыре подразделения: Consumer Audio Business, Business Communications, Neumann и Pro Audio. По словам соруководителя компании А. Зеннхайзера, каждое из подразделений работает в отраслях, обладающих значительным потенциалом роста. В каждой отрасли свои клиенты. Требования к продукции у них разные.
Для наилучшего использования потенциала каждого подразделения руководство Sennheiser решило сосредоточиться на работе в трех направлениях. Что касается четвертого направления (потребительского), то его развитие будет поручено партнеру. Последний пока не найден. По словам Зеннхайзера, переговоры с инвесторами будут начаты со дня на день.
Журналисты Handelsblatt пообщались с основателями Sennheiser. Они уверили их в том, что компания продолжит оставаться семейным предприятием. Именно поэтому компании потребовался партнер со стороны. Он поможет Sennheiser максимизировать потенциал роста.
По данным издания, в 2019 году потребительский сегмент обеспечил немецкой компании 52% продаж. Компания заработала на этом направлении 393 млн EUR. Выручка от продаж профессиональной техники составила 363 млн EUR. Штат компании составляет порядка 2,8 тыс. чел. Половина персонала Sennheiser трудится в Германии.