И. Маск прокомментировал призыв Consumer Reports отказаться от покупки Model 3

Торговля >> 23.05.2018, 11:23

По итогам тест-драйва электрокара Model 3, проведенного журналистами авторитетного издания Consumer Reports, работа его тормозной системы была признана неэффективной. Как оказалось, длина тормозного пути Model 3 заметно больше, нежели у транспортных средств аналогичного класса. В отчете отмечается, что при торможении на скорости 96 километров в час протяженность тормозного пути Model 3 составляет 46,3 метра. Это на 6,3 метра больше, чем у автомобилей подобного класса. Более того, тормозной путь Model 3 на 2 метра больше, нежели у полноразмерного пикапа F-150 производства Ford.
 
Кроме этого, эксперты признали неудачным расположение сенсорной панели. В Model 3 она смонтирована на середине приборной доски. Таким образом, даже для того чтобы посмотреть скорость движения электрокара, водителю приходится отвлекаться от дороги. Не устроили экспертов и уровень комфорта на заднем сидении и качество шумоизоляции. В итоге журналисты издания не рекомендовали своим читателям приобретать электрокар Model 3.
 
После публикации отчета основатель компании Tesla Inc. назвал результаты тест-драйва «очень странными». Предприниматель усомнился в состоятельности методов тестирования, которые были использованы журналистами Consumer Reports для определения тормозного пути электрокара Model 3. Согласно сообщению, опубликованному Маском в сервисе микроблогов Twitter, журналисты издания тестировали одну из самых первых версий Model 3. В связи с этим он обратился к ним с просьбой провести повторный тест-драйв с последней версией электрокара.
 
В пресс-службе Tesla Inc. по этому поводу отметили, что длина тормозного пути Model 3 составляет менее 40 метров. По словам представителя пресс-службы, протяженность тормозного пути может меняться из-за погодных условий и качества дорожного полотна.