Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
KFC решила не использовать свой рекламный слоган до окончания эпидемии
Руководство ресторанной сети KFC временно отказалось от использования в рекламных кампаниях слогана «Пальчики оближешь». Топ-менеджмент компании счел его неуместным в условиях пандемии. Слоган использовался ресторанной сетью на протяжении 64 лет. Из сообщения KFC следует, что он вернется в рекламу «в подходящее время».
В сообщении подчеркивается, что нынешний год выдался не таким, как остальные. Слоган KFC сейчас не актуален. В связи с этим ресторанная сеть решила взять паузу.
По словам маркетолога KFC К. Тан-Джиллспай, сложившаяся ситуация является уникальной. Несмотря на временный отказ от слогана, предлагаемые посетителям ресторанов KFC блюда каких-либо изменений не претерпят. Слоган не будет использоваться на Ближнем Востоке, в Нидерландах, Южной Африке, Канаде, нескольких азиатских регионах и Великобритании. Что касается США, то в этой стране компания свою продукцию с помощью этого слогана не продвигала.
Штаб-квартира сети находится в Луисвилле. Она представлена на североамериканском рынке с 1930 года. Сеть основал предприниматель Г. Сандерс. Сегодня по всему миру работают более 20 тыс. заведений. Ресторанная сеть представлена на рынках 140 государств мира.