KFC решила не использовать свой рекламный слоган до окончания эпидемии

Бизнес >> 25.08.2020, 13:21

Руководство ресторанной сети KFC временно отказалось от использования в рекламных кампаниях слогана «Пальчики оближешь». Топ-менеджмент компании счел его неуместным в условиях пандемии. Слоган использовался ресторанной сетью на протяжении 64 лет. Из сообщения KFC следует, что он вернется в рекламу «в подходящее время».

В сообщении подчеркивается, что нынешний год выдался не таким, как остальные. Слоган KFC сейчас не актуален. В связи с этим ресторанная сеть решила взять паузу.

По словам маркетолога KFC К. Тан-Джиллспай, сложившаяся ситуация является уникальной. Несмотря на временный отказ от слогана, предлагаемые посетителям ресторанов KFC блюда каких-либо изменений не претерпят. Слоган не будет использоваться на Ближнем Востоке, в Нидерландах, Южной Африке, Канаде, нескольких азиатских регионах и Великобритании. Что касается США, то в этой стране компания свою продукцию с помощью этого слогана не продвигала.

Штаб-квартира сети находится в Луисвилле. Она представлена на североамериканском рынке с 1930 года. Сеть основал предприниматель Г. Сандерс. Сегодня по всему миру работают более 20 тыс. заведений. Ресторанная сеть представлена на рынках 140 государств мира.