
Основателю Evergrande пришлось продать часть активов за 1,1 млрд USD с целью погашения задолженности девелопера

Квартиры в новостройках: причины популярности

Баффетт оказался единственным миллиардером из ТОП-10, который стал богаче от падения фондового рынка

В 2030 году власти Калифорнии запретят эксплуатацию беспилотников с ДВС

У европейских автопроизводителей могут возникнуть проблемы с закупками сырья для производства аккумуляторов

CATL стала крупнейшим производителем тяговых батарей благодаря государственным преференциям

Финдиректор Huawei возвратилась на родину
К бойкоту Facebook присоединилось свыше 200 компаний

В течение последних нескольких дней количество участников бойкота социальной платформы Facebook заметно увеличилось. От размещения рекламы в соцсети отказались Diageo, PepsiCo, Ford, HP Inc., Starbucks. Adidas и др. Никогда прежде компания М. Цукерберга с протестными акциями такого масштаба не сталкивалась. В течение недели стоимость ценных бумаг Facebook снизилась на 9%.
Бойкот Facebook начался около двух недель назад. За это время к нему успели присоединиться более 200 компаний. Рекламодатели обвинили компанию Цукерберга в потворствовании расизму и ненависти. По их мнению, Facebook интересует исключительно прибыль от продажи рекламы. Компания не делает ничего, чтобы очистить свою платформу от ненавистнических публикаций.
Производители спортивных товаров Reebok и Adidas отказались от размещения рекламы в соцсети до конца июля. Автопроизводитель Ford не будет делать это в течение 30 дней. Поставщик алкогольных напитков Diageo прекратил публиковать рекламу во всех без исключения соцсетях.
Microsoft, считающаяся третьим по величине рекламодателем Facebook, прекратила сотрудничество с соцсетью в мае. На тот момент реклама не размещалась софтверным гигантом лишь в США. В июне корпорация расширила эту практику на весь мир.
По мнению участников бойкота, политика Facebook в части публикации контента является недобросовестной. Довольно часто реклама заказчиков публикуется рядом с ненавистническими и расистскими постами, что может привести к возникновению у пользователей ложных ассоциаций.