
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
К бойкоту Facebook присоединилось свыше 200 компаний

В течение последних нескольких дней количество участников бойкота социальной платформы Facebook заметно увеличилось. От размещения рекламы в соцсети отказались Diageo, PepsiCo, Ford, HP Inc., Starbucks. Adidas и др. Никогда прежде компания М. Цукерберга с протестными акциями такого масштаба не сталкивалась. В течение недели стоимость ценных бумаг Facebook снизилась на 9%.
Бойкот Facebook начался около двух недель назад. За это время к нему успели присоединиться более 200 компаний. Рекламодатели обвинили компанию Цукерберга в потворствовании расизму и ненависти. По их мнению, Facebook интересует исключительно прибыль от продажи рекламы. Компания не делает ничего, чтобы очистить свою платформу от ненавистнических публикаций.
Производители спортивных товаров Reebok и Adidas отказались от размещения рекламы в соцсети до конца июля. Автопроизводитель Ford не будет делать это в течение 30 дней. Поставщик алкогольных напитков Diageo прекратил публиковать рекламу во всех без исключения соцсетях.
Microsoft, считающаяся третьим по величине рекламодателем Facebook, прекратила сотрудничество с соцсетью в мае. На тот момент реклама не размещалась софтверным гигантом лишь в США. В июне корпорация расширила эту практику на весь мир.
По мнению участников бойкота, политика Facebook в части публикации контента является недобросовестной. Довольно часто реклама заказчиков публикуется рядом с ненавистническими и расистскими постами, что может привести к возникновению у пользователей ложных ассоциаций.