Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Клиенты Starbucks смогут проводить время в кофейнях без размещения заказа
Руководство североамериканской компании Starbucks Inc. пересмотрело собственную корпоративную политику. Отныне посетителям принадлежащих компании кофеен больше не нужно будет делать заказ, чтобы воспользоваться туалетом или посидеть в зале. Об этом пишут журналисты Associated Press.
Обновленная корпоративная политика Starbucks начала действовать с 19 мая. Ее действие распространяется на заведения общепита, работающие по всему миру. Согласно сообщению компании, адресованному управляющему персоналу кофеен, сотрудники заведений обязаны относиться к посетителям хорошо, независимого от того факта, купили ли они что-то или нет.
Стоит отметить, что корпоративная политика была обновлена руководством Starbucks неслучайно. Поводом для этого послужил инцидент, произошедший в одной из кофеен Starbucks в Филадельфии с участием двух афроамериканцев. Менеджер кофейни вызвал полицейских из-за двух чернокожих посетителей, сидевших в кофейне. Они ждали своего друга, поэтому не торопились с размещением заказа. В итоге руководству американской компании пришлось приносить извинения за данный инцидент.
Ранее компания Starbucks объявила о запуске в Сиэтле инновационной кофейни, в которой нельзя расплатиться за сделанный заказ наличными денежными средствами. Для этой цели посетители кофейни могут использовать либо мобильное приложение для смартфона, либо банковскую карту. Руководство Starbucks полагает, что в среднесрочной перспективе люди полностью откажутся от использования наличных в пользу «пластика». Уже сегодня порядка 20% покупок в кофейнях Starbucks осуществляется посетителями с помощью мобильного приложения для смартфона. Ожидается, что дальше доля таких транзакций будет только увеличиваться.