Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
«Яндекс» отчитался о 146-процентном росте прибыли
На этой неделе руководство «Яндекса» обнародовало отчетность за минувший год. Основной доход группе по-прежнему приносят реклама и таксомоторный бизнес.
Согласно документу выручка «Яндекса» составила 127,7 млрд, что на 39% больше результата предыдущего года. Объем чистой прибыли возрос на 430%, до 45,9 млрд рублей. Без учета показателей «Яндекс.Маркета», в капитале которого с недавних пор присутствует Сбербанк, рост чистой прибыли составил 146%.
Основным источником дохода группы продолжает оставаться реклама. В 2018 году продажи интернет-рекламы увеличились на 18%. В результате на них пришлось 76% выручки российского холдинга.
В прошлом году компания вывела на рынок два новых сервиса – «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Драйв». Кроме этого, инженеры группы запустили в «Сколково» роботакси. Ранее «Яндекс» получил разрешение на тестирование робомобилей на автодорогах общего пользования от властей Тель-Авива. Сегмент «Такси», включающий в себя сервисы Uber Russia, «Яндекс.Такси», «Партия еды», UberEATS и «Яндекс.Еда», принес холдингу 19 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом выручка «Яндекса» от этого сегмента увеличилась почти пятикратно.