Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Российские интернет-гиганты померились ростом
По итогам второго квартала «Яндексу» удалось обогнать Mail.Ru по темпам роста чистой прибыли и консолидированной выручки. Это стало возможным за счет увеличения выручки в сегменте такси.
Объем выручки «Яндекса» по итогам рассматриваемого отчетного периода вырос на 34%, до 29,7 млрд рублей, а чистой прибыли — на 857%, до 33,3 млрд. Столь стремительный рост прибыли объясняется деконсолидацией «Яндекс.Маркета». Львиную долю дохода «Яндекс» по-прежнему получает от продажи рекламы, доля которой в совокупной выручке холдинга составила 83% (24,5 млрд). Что касается прочих направлений бизнеса, то из них самый быстрый рост демонстрирует сегмент такси.
Объем выручки Mail.Ru во второй четверти увеличился на 30%, до 17 млрд рублей. Крупнейшим бизнес-направлением холдинга продолжают оставаться социальные платформы. Еще одним крупным направлением бизнеса Mail.Ru являются онлайн-игры. От продажи рекламы холдинг получает лишь 43%. В отчете Mail.Ru акцентируется внимание на том, что 64% в совокупной выручке от социальных платформ приходится на продажу мобильной рекламы. Для сравнения: доля мобильной рекламы в рекламной выручке Facebook в первой четверти нынешнего года составила 91%.
Согласно отчету инвестиционной группы «Атон» холдингу «Яндекс» удалось показать более высокие финансовые показатели, чем ожидали аналитики. Что касается Mail.Ru, то невзирая на заметный рост выручки, группе не удалось дотянуть до прогнозных значений по EBITDA и чистой прибыли. Это объясняется тем фактом, что холдинг вкладывает огромные деньги в перспективные направления бизнеса вроде киберспорта и такси. Ожидается, что по итогам второго полугодия Mail.Ru удастся исправить ситуацию с ключевыми финансовыми показателями.