Toyota уступила Hyundai по поставкам автомобилей на топливных элементах

Аналитика >> 03.08.2021, 14:42

По итогам минувшего года Hyundai Motor заняла первое место по поставкам на рынок «водородомобилей». В первой четверти Toyota смогла вернуть себе лидерство в сегменте. Корпорация из Японии отгрузила 2 тыс. автомобилей на топливных элементах. В свою очередь, Hyundai поставила 1,8 тыс. таких машин. По итогам первого полугодия расстановка сил в сегменте снова изменилась. Toyota поставила 3,7 тыс. «водородомобилей», в то время как Hyundai — 4,7 тыс. Об этом свидетельствуют данные SNE Research.

В целом за два квартала на мировом авторынке было реализовано свыше 9 тыс. автомобилей на топливных элементах. За год их продажи выросли в три раза. В 2020 году рыночная доля Hyundai оценивалась в 70,7%. В первом полугодии текущего года она сократилась до 51,7%. Доля Toyota составила 40,9%. Японский автопроизводитель Honda занял 1,6% рынка.

Самым современным «водородомобилем» Hyundai считается кроссовер Nexo. Его премьера состоялась три года назад. Запас хода кроссовера равен 609 км. Не его восполнение требуется всего пять минут. Из выхлопной трубы автомобиля выходит водяной пар.

По словам экспертов, рассчитывать на легкую победу Hyundai определенно не стоит. Корпорация Toyota планирует выпустить «водородомобиль» Mirai второй генерации тиражом в 100 тыс. зкземпляров.