Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Apple вернула себе статус лидера рынка носимой электроники
Согласно данным исследовательской компании IDC добавление LTE-модуля в «умные» часы Apple Watch Series 3 позволило североамериканской корпорации Apple Inc. вернуть себе звание лидера глобального рынка мобильной электроники. По итогам первой четверти текущего года корпорация заняла первое место по количеству проданных носимых устройств, потеснив китайского вендора Xiaomi.
Данные IDC свидетельствуют о том, что прошлогодний тренд продолжился и в нынешнем году. Имеется в виду то, что смарт-часы по объемам продаж по-прежнему опережают фитнес-трекеры и базовые устройства, имеющие простейший набор функций вроде подсчета пройденных шагов и сожженных калорий.
По мнению аналитиков из компании IDC, изложенному ими в своем последнем отчете, по итогам текущего квартала глобальные продажи носимой электроники вырастут на 1,2%. В документе акцентируется внимание на том, что в первой четверти доля Apple Watch и продуктов американской корпорации Fitbit Inc. возросла на 28,4%, тогда как доля простейших фитнес-трекеров, напротив, сократилась на 9,2%.
На протяжении первого квартала корпорация Apple поставила на рынок 4 млн единиц смарт-часов, т. е. на 13,5% больше, нежели в минувшем году. За счет этого ее доля на мировом рынке носимой электроники возросла до 16,1%. Второе место по количеству проданных устройств заняла компания Xiaomi, отгрузившая 3,7 млн единиц, что на 2,3% больше, нежели в первой четверти прошлого года. В настоящий момент Xiaomi контролирует 14,8% глобального рынка носимой электроники.
На третьем месте рейтинга расположилась североамериканская корпорация Fitbit Inc. с показателем 2,2 млн единиц проданных устройств (минус 28,1%). Доля Fitbit на мировом рынке по итогам отчетного периода уменьшилась с 12,2 до 8,7%.