
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
SK Innovation не сможет производить литиевые аккумуляторы в США в течение десяти лет

Американский регулятор ITC поставил точку в двухлетнем споре между LG Chem и SK Innovation. Летом 2019 года юристы LG Chem предъявили SK Innovation обвинение в хищении коммерческих секретов путем трудоустройства уволенных из компании специалистов. Проведенное ITC расследование показало, что обвинения LG Chem являются обоснованными. В связи с этим SK Innovation было запрещено производить или ввозить на территорию США литиевые аккумуляторные блоки и компоненты для них.
По сути, регулятор закрыл для южнокорейской компании североамериканский рынок аккумуляторов. В настоящий момент SK Innovation занята строительством двух заводов в США. Стоимость этих проектов оценивается в 2,7 млрд USD. Наряду с этим, компания имеет статус основного поставщика тяговых аккумуляторов для автопроизводителей Volkswagen и Ford.
В связи с этим для SK Innovation было сделано исключение. На протяжении четырех лет компания из Южной Кореи сможет поставлять Ford аккумуляторные блоки. Что касается концерна Volkswagen, то с ним SK Innovation сможет работать еще как минимум два года. Ожидается, что за это время обе автомобилестроительные компании подыщут себе других поставщиков тяговых аккумуляторов.