Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Revolut запустил криптобиржу
Рынок смарт-часов РФ в минувшем году продемонстрировал 2,5-кратный рост
В течение минувшего года на рынке носимой электроники РФ было реализовано 274 тыс. экземпляров смарт-часов, т. е. в 2,5 раза больше, нежели за год до этого. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками ритейл-компании «М.Видео». В денежном выражении объемы реализации «умных» часов в Российской Федерации возросли на 81%, составив таким образом 6 млрд рублей.
Продажи смарт-часов производства Apple Inc. и Samsung Electronics возросли в 2 и 2,2 раза. На долю указанных корпораций по итогам минувшего года пришлось 80% российского рынка «умных» часов. По словам источника «Ведомостей», на сегодняшний день Apple Inc. контролирует 50% российского рынка, а Samsung Electronics — 30%.
Увеличение объемов продаж смарт-часов аналитики ритейл-компании «М.Видео» объясняют тем, что российские потребители наконец-то «распробовали» очевидные преимущества носимых гаджетов. При этом средняя стоимость устройств в России сократилась на 10%, составив таким образом 22 000 рублей. Это стало возможным за счет снижения цен на устаревшие модели смарт-часов Apple, а также расширения присутствия на российском рынке бюджетных китайских B-брендов.
Рост российского рынка фитнес-браслетов по итогам минувшего года в натуральном выражении составил 450%. В целом за прошлый год в Российской Федерации было продано 474 тыс. таких носимых устройств. Их средняя стоимость сократилась до 2 600 рублей. Свыше 50% российского рынка фитнес-браслетов в настоящий момент контролируется китайским вендором Xiaomi.
Объем глобального рынка носимых гаджетов по итогам рассматриваемого отчетного периода составил 115,4 млн экземпляров смарт-часов и фитнес-браслетов, что на 10,3% больше, нежели за год до этого. Лидером мирового рынка носимой электроники снова стала североамериканская корпорация Apple с долей 15,3%. Второе место по объемам продаж носимых устройств занимает китайская компания Xiaomi (13,6%), а третье — американская корпорация Fitbit (13,3%).