Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Продажи смартфонов в РФ принесли Apple в 2017 году 2,6 млрд USD
Выручка американской корпорации Apple Inc. от продажи смартфонов в Российской Федерации в минувшем году составила 2,6 млрд USD. Самым успешным для корпорации оказался четвертый квартал. За счет выхода новых моделей американской корпорации удалось увеличить присутствие на российском рынке до 20%. При этом лидером по количеству реализованных в России мобильных устройств по итогам года все же стала южнокорейская корпорация Samsung Electronics. Объем ее выручки составил 1,5 млрд USD.
Второе место по числу реализованных смартфонов заняла компания Xiaomi Inc., а третье — Huawei Technologies Co. Ltd. На текущий момент эти китайские компании контролируют более 25% российского рынка смартфонов, поставляя в нашу страну совокупно больше мобильных устройств, нежели Samsung Electronics. Именно эти бренды стали основными бенефициарами ухода с российского рынка компании Lenovo. В четвертом квартале минувшего года Lenovo не поставляла мобильные устройства в Российскую Федерацию.
Согласно данным IDC положительная динамика рынка смартфонов, которую можно было наблюдать на протяжении последнего квартала минувшего года, была обусловлена хорошими продажами новых iPhone. Успешными в этом отношении оказались все модели — iPhone 8 и 8 Plus, появившиеся в рознице в конце сентября, а также iPhone X, продажи которой начались в ноябре. За счет выпуска новых моделей смартфонов американская компания увеличила долю на рынке до 20%. Для сравнения: в 2016 году американская корпорация контролировала лишь 10% рынка.
В денежном выражении рынок смартфонов Российской Федерации в 2017 году увеличился на 25%, вплотную приблизившись к докризисным показателям. Это стало возможным благодаря продажам 4G-устройств, цены на которые несколько выше, нежели на 3G-устройства. По итогам первой четверти 2016 года менее 50% проданных на рынке устройств поддерживали работу с 4G-сетями. В четвертом квартале минувшего года этот показатель увеличился до 80%.