
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича

Netflix покидает рынок РФ
Стоимость одной минуты ТВ-рекламы во время ЧМ-2018 будет составлять 7,5 млн руб.

Компания «Телеспорт» разослала рекламодателям предложение по размещению рекламы в трансляциях футбольных матчей ЧМ-2018. Согласно содержимому документа стоимость одной минуты ТВ-рекламы на телеканалах «Россия 1» и «Первый канал» будет составлять 7,5 млн руб. Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим футбольным чемпионатом, который прошел в Бразилии четыре года назад, стоимость рекламы в трансляциях матчей не только не увеличилась, но даже чуть-чуть уменьшилась.
В целом в рамках ЧМ-2018 в Российской Федерации будет сыграно 64 футбольных матча. Они будут транслироваться такими телевизионными каналами, как «Россия 1», «Первый канал» и «Матч ТВ». Права на вещание они купили у FIFA в конце прошлого года за 32 млн американских долларов. На протяжении последних полутора лет реализацией рекламы на федеральных телеканалах занимается Национальный рекламный альянс, который был учрежден самими же вещателями. Между тем для реализации рекламы во время спортивных событий вроде Олимпийских игр или футбольных чемпионатов привлекается посредник.
Обычно реклама продается на телеканалах по пунктам рейтинга. Во время проведения крупных спортивных состязаний на торги выставляются минуты. Цена 1 минуты рекламы на телеканалах «Россия 1» и «Первый канал» будет составлять 7,5 млн руб. Об этом заявила Э. Сурикова, отвечающая в компании «Телеспорт» за продажи.
По словам представителей работающих на российском рынке рекламных агентств, стоимость одной минуты классической рекламы на «России 1» и «Первом» составит 9,5 млн руб. Речь идет о примерных расценках, которые будут действовать для рекламодателей, не являющихся спонсорами или партнерами FIFA. Последние смогут размещать рекламу на телевидении по более низким расценкам.