Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Mars провел ребрендинг
Североамериканский холдинг Mars, владеющий Pedigree, Orbit, Twix, Snickers и другими продуктовыми брендами, провел ребрендинг. В последнее время ассортиментная линейка производимой Mars продукции заметно расширилась, поэтому руководство холдинга больше не хочет, чтобы бренд ассоциировался у потребителей с кондитерской промышленностью.
В Mars по этому поводу отметили, что, помимо производства различных товаров, группа активно заниматься улучшением климата, поддерживает африканских предпринимателей, заботится о животных и т. д.
Группа Mars была учреждена в 1911 году. Она продолжает оставаться семейным бизнесом. Точные финансовые показатели руководством холдинга не раскрываются. В прошлом году Mars заработал порядка 35 млрд USD. Согласно заявлению генерального директора группы Г. Рейда, сделанному им в интервью корреспонденту Bloomberg, в течение следующих десяти лет бизнес Mars вырастет более чем в два раза.
Порядка 50% бизнеса холдинга приходится на товары для животных. Еще 20% выручки группе обеспечивают различные сервисы вроде ветеринарных клиник. Руководство Mars приняло решение о реорганизации группы в три подразделения: Mars Wrigley Confectionary, Mars Petcare и Mars Food.