Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Компания Beats получила статус официального партнера NBA
Североамериканская компания Beats by Dr. Dre заключила с руководством Национальной баскетбольной ассоциацией многолетнее партнерское соглашение. Согласно достигнутым договоренностям уже со следующего месяца компании Beats будет предоставлен статус официального поставщика наушников, портативных колонок и прочего аудиооборудования для нужд Национальной баскетбольной ассоциации, сборной США, младшей лиги и женской лиги.
Кроме этого, партнеры пришли к соглашению о том, что Beats возьмет на себя выпуск отдельной линейки аудиоустройств, которые будут продаваться на рынке под торговой маркой NBA Team. Участие в рекламных кампаниях, направленных на продвижение устройств NBA Team на рынке, примут ведущие игроки Национальной баскетбольной ассоциации. Партнеры уже успели снять первый рекламный ролик с анонсом партнерства. В нем снялись такие баскетболисты, как Д. Харден, Д. Грин, Л. Джеймс и др.
Сумма заключенного контракта контрагентами не раскрывается. Вместе с тем согласно данным исследовательской группы IEG руководство NBA планировало привлечь в сезоне 2017–2018 от спонсоров порядка 1,12 млрд USD. Таким образом, сумма спонсорских контрактов впервые в истории Национальной баскетбольной ассоциации превысит отметку в 1 млрд USD. Для сравнения: в сезоне 2016–2017 она составила 861 млн USD, а в сезоне 2015-2016 — 799 млн USD.