Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Законодательство против Tesla может быть ужесточено из-за смертельного ДТП
Двое сенаторов от Демпартии обратились к регуляторам с просьбой о принятии «корректирующих мер» в отношении автопроизводителя Tesla. Претензии у законодателей возникли к системе помощи водителю. Ранее в Техасе из-за неправомерного использования этой системы погибли двое мужчин.
Сенаторы Р. Блюменталь и Э. Марки обратились к руководителю регулятора NHTSA С. Клиффу с письмом. Законодатели хотят, чтобы регулирующий орган установил точную причину ДТП. Это позволит членам Сената лучше понять, какие риски несет в себе система помощи водителю.
Сенаторы призвали Клиффа провести полноценное расследование инцидента в Техасе. Кроме этого, они попросили руководителя NHTSA разработать рекомендации по усовершенствованию систем автопилотирования.
Расследованием техасской аварии занимаются сотрудники Нацсовета по транспортной безопасности и NHTSA. Жертвами ДТП стали Э. Талбот и У. Варнер. По данным NYT, жены погибших мужчин слышали, как они говорили о системе автопилотирования Tesla перед аварией.
Позиция Tesla сводится к тому, что в разбившемся электрокаре доступ к функции «Полное самоуправление» оплачен не был. И. Маск настаивает на том, что в момент аварии автопилот был выключен.