
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Законодательство против Tesla может быть ужесточено из-за смертельного ДТП

Двое сенаторов от Демпартии обратились к регуляторам с просьбой о принятии «корректирующих мер» в отношении автопроизводителя Tesla. Претензии у законодателей возникли к системе помощи водителю. Ранее в Техасе из-за неправомерного использования этой системы погибли двое мужчин.
Сенаторы Р. Блюменталь и Э. Марки обратились к руководителю регулятора NHTSA С. Клиффу с письмом. Законодатели хотят, чтобы регулирующий орган установил точную причину ДТП. Это позволит членам Сената лучше понять, какие риски несет в себе система помощи водителю.
Сенаторы призвали Клиффа провести полноценное расследование инцидента в Техасе. Кроме этого, они попросили руководителя NHTSA разработать рекомендации по усовершенствованию систем автопилотирования.
Расследованием техасской аварии занимаются сотрудники Нацсовета по транспортной безопасности и NHTSA. Жертвами ДТП стали Э. Талбот и У. Варнер. По данным NYT, жены погибших мужчин слышали, как они говорили о системе автопилотирования Tesla перед аварией.
Позиция Tesla сводится к тому, что в разбившемся электрокаре доступ к функции «Полное самоуправление» оплачен не был. И. Маск настаивает на том, что в момент аварии автопилот был выключен.