
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
«Билайн» продал пользовательские данные компании GPMD

Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» продала обезличенные данные абонентов «Билайна» селлеру Gazprom-Media Digital. GPMD специализируется на продаже рекламы в Российской Федерации. Селлер подконтролен «Новой сервисной компании», собственником которой является холдинг «Газпром-Медиа».
Обезличенные данные абонентов «Билайна» будут использоваться селлером для таргетирования рекламного контента на мобильных устройствах. Рекламные объявления размещаются компанией в мобильных браузерах и приложениях по аукционной модели. Полученный от совместного с «Билайном» проекта доход будет делиться партнерами поровну.
Таргетинг рекламного контента с помощью Big Data будет стоить рекламодателям на 50% дороже, нежели обычные объявления. Первым приобретателем такой рекламы стала шведская автомобилестроительная компания Volvo Cars.
В GPMD утверждают, что речь идет о первом примере использования Big Data для таргетирования мобильной рекламы. Аналогичный таргетинг на ПК ощутимо повышает эффективность рекламных кампаний. Ожидается, что по итогам текущего года объем российского рынка мобильной видеорекламы вырастет как минимум вдвое, достигнув таким образом 3–4 млрд рублей.
Обезличенные абонентские данные для таргетирования рекламного контента также используются такими компаниями, как Tele2, МТС и «МегаФон». По словам представителя Tele2, компания продает своим партнерам продукты на основе пользовательских данных, а не информацию.
«Газпром-Медиа» является крупнейшим в Российской Федерации медиахолдингом. Он был учрежден в 1998 году в Москве. Группа является собственником 33 спутниковых и 8 эфирных телеканалов, 3 интернет-компаний, 10 радиостанций, 4 изданий, 3 рекламных селлеров, 4 продакт-компаний и 22 веб-ресурсов. В сентябре 2016 года холдинг «Газпром-Медиа» был включен властями США в санкционный перечень.