
Дефицит PS5 усилится еще больше

Юристы Apple отменили регистрацию в России одной из торговых марок Xiaomi

Netflix удалил все кинофильмы с Д. Деппом

Вашингтон планирует обрушить курс биткоина после Нового года

KFC разработала приставку с интегрированным грилем

Глава Apple отказался выкупать Tesla у Маска за 60 млрд USD

Хакерам удалось взломать облако Microsoft
А. Габрелянов вышел из капитала Mash

Совладелец и генеральный директор медиахолдинга News Media А. Габрелянов вышел из капитала медиапроекта Mash. Свою долю бизнесмен продал руководству проекта. Заявление об этом было сделано основателем Mash Н. Могутиным. Раскрыть финансовые детали сделки Могутин отказался. По словам Габрилянова, при выходе из капитала Mash ему удалось зафиксировать доходность.
Согласно информации из базы данных «Контур-Фокус» А. Габрилянов является собственником 75-процентной доли хозяйственного общества «Мэш». Оставшиеся 25% принадлежат компании «Ньюс Медиа». Габрелянов отметил, что договоренности о сделке были достигнуты в прошлом месяце. Бизнесмен уже успел подписать все необходимые документы. В настоящий момент их оформлением занимаются юристы. Предприниматель добавил, что по итогам сделки компания «Ньюс Медиа» также выйдет из капитала «Мэш».
Н. Могутин ранее работал на телеканале Life в должности заместителя главного редактора. Проект Mash был запущен им весной 2017 год. Он представляет собой сеть новостных сообществ, работающих в различных социальных сетях. Подписчиками Mash в социальной сети «ВКонтакте» являются свыше 1 млн человек. На Telegram-канал Mash подписано свыше 300 тыс. пользователей. Штат Mash включает в себя 26 сотрудников, а также еще порядка 300–500 внештатных журналистов, операторов и монтажеров.
Объем инвестиций Габрелянова в Mash на момент запуска проекта не раскрывается. Средства были предоставлены предпринимателем под условие их возврата сразу после выхода проекта на окупаемость. По словам Могутина, на окупаемость Mash вышел в ноябре прошлого года. В настоящий момент проект уже приносит прибыль. По итогам февраля только один Telegram-канал принес компании 3,8 млн рублей.
Могутин подчеркнул, что торговля контентом приносит Mash неплохие деньги. Компания получает огромное количество видеороликов и информации, которые впоследствии продаются телевизионным каналам и прочим СМИ.