
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Spotify планирует вложить в развитие подкастинга 500 млн USD

Стриминговый сервис Spotify вложился в покупку двух компаний, специализирующихся на развитии подкастов. Компания Anchor оказывает помощь пользователям в записи собственных подкастов, их распространении и монетизации. В свою очередь, компания Gimlet Media производит подкасты для брендов. Ее клиентами являются MasterCard, Gatorade, Tinder, eBay и др.
Детали заключенных сделок шведской стриминговой службой не раскрываются. Ранее журналисты Recode писали, что шведы готовы выложить за Gimlet Media порядка 200 млн USD. По состоянию на 2017 год данная компания оценивалась инвесторами в 70 млн USD.
Согласно сообщению, опубликованному генеральным директором Spotify Д. Эком в собственном блоге, 11 лет назад, запуская стриминговый сервис, он даже не думал, что когда-нибудь ему придется заняться подкастингом. Эк акцентировал внимание на том, что на текущий момент Spotify является второй по величине платформой для подкастинга. В этом отношении она уступает лишь сервису Apple Music.
Согласно опубликованной Spotify финансовой отчетности до конца текущего года шведская компания планирует направить на приобретения в области подкастинга 500 млн USD. Часть средств будет потрачена на создание эксклюзивного контента. Spotify может похвастать наличием 185 тыс. подкастов. По мнению Эка, в будущем порядка 20% прослушиваний на платформе будет приходиться не на музыкальный контент.