Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Instagram запустил новые профили для блогеров
Фотошеринговый сервис Instagram начал тестировать профили Creator Account, ориентированные на блогеров, владельцев бизнес-аккаунтов и создателей контента. Об этом пишут журналисты The Hollywood Reporter.
Согласно имеющимся в их распоряжении данным участие в тестировании новых профилей принимает небольшая группа пользователей. Полноценный запуск нового профиля запланирован на следующий год.
Обладателям Creator Account будет доступна аналитика по количеству подписавшихся и отписавшихся пользователей. Они будут видеть, какие именно посты спровоцировали массовый приток или отток подписчиков. Таким образом, пользоваться сторонними сервисами для отслеживания пользовательской активности им больше не придется. Кроме этого, обладатели Creator Account смогут фильтровать личные сообщения.
По словам менеджера по продуктам Э. Юки, блогеры являются важной частью сообщества фотошерингового сервиса. Администрация хочет убедиться, что Instagram является лучшим и самым удобным местом для фан-сообществ и организаций в части развития личных брендов.
Юки отметила, что ранее работающие в Instagram создатели контента и блогеры не имели доступа к интегрированным инструментам, позволяющим заметно упростить работу с сервисом. Из-за этого блогерам приходилось регистрировать бизнес-аккаунты, которые были введены в 2016 году для продавцов. Компания намерена исправить это упущение. Запуск Creator Account является лишь первым шагом сервиса на пути развития ориентированных на блогеров инструментов — заключила Юки.