Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Беспилотники выступили в роли моделей на показе Dolce & Gabbana
Руководство итальянского модного дома Dolce & Gabbana организовало в Милане показ коллекции женских сумок, использовав в роли моделей беспилотные летательные аппараты — пишут журналисты The Hollywood Reporter.
Дроны, управление которыми осуществлялось с помощью беспроводного интерфейса Wi-Fi и GPS-модуля, сделали по подиуму несколько кругов, после чего им на смену пришли привычные модели, представившие коллекцию свитшотов, шуб, юбок и платьев. В сообщении модного дома отмечается, что, к сожалению, пока беспилотники не научились демонстрировать предметы гардероба, поэтому организаторам показа пришлось задействовать обычных моделей.
В конце прошлого года специалисты японской корпорации Taisei представили беспилотный летательный аппарат T-Frend, который позволит работодателям бороться с переработкой своих наемных работников. Дрон с помощью видеокамеры находит в офисе засидевшихся сотрудников, после чего подлетает к ним на близкое расстояние и запускает мелодию Auld Lang Sync. Данная мелодия используется в японских компаниях для уведомления сотрудников об окончании рабочего дня. Играющая музыка вкупе с жужжанием беспилотного летательного аппарата не позволит работникам сконцентрироваться, поэтому им придется идти домой.
Официальный старт продаж инновационного беспилотного летательного аппарата запланирован корпорацией на апрель текущего года. Компания предлагает коммерческим структурам оформить подписку, стоимость которой составляет 443 американских доллара в месяц. В Taisei утверждают, что высокая стоимость предлагаемой услуги с лихвой окупиться за счет повышения производительной гигиены. О количестве предоплаченных подписок представители японской корпорации ничего не сообщают.