Lyft планирует направить 100 млн USD на улучшение условий для шоферов

Услуги >> 24.05.2018, 11:05

Североамериканский таксомоторный онлайн-сервис Lyft намерен израсходовать 100 млн долларов США на улучшение работы собственных центров поддержки шоферов и запуск новых. Об этом пишут журналисты интернет-издания The Verge.
 
В центрах Lyft работающие в сервисе водители смогут недорого сменить масло в автомобиле, воспользоваться душем, помыть машину и т. п. В настоящий момент в Соединенных Штатах Америки функционирует 15 таких центров. В ближайшее время руководство транспортного сервиса намерено запустить в США еще 30 центров. При этом время уже работающих на рынке центров будет удвоено до 70 часов в неделю.
 
Помимо обслуживания автотранспортных средств, компания предлагает работающим на сервис шоферам получить информацию о налоговых декларациях, аренде транспортных средств и карьерных возможностях в Lyft. Наряду с этим, в центрах обслуживания таксисты могут отдохнуть от поездки, выпить прохладительные напитки или кофе и т. п.
 
Ключевым конкурентом Lyft на североамериканском рынке таксомоторных перевозок является компания Uber Technologies Inc. Журналисты The Verge отмечают, что Uber уже успела запустить по всему миру порядка 600 центров поддержки водителей, которые работают на рынке под брендом Greenlight. Сотрудники центров учат шоферов добиваться высоких рейтингов от пассажиров, а также помогают им разобраться в работе таксомоторного сервиса.
 
Транспортный онлайн-сервис Lyft был запущен в Сан-Франциско в 2012 году. В компании утверждают, что пассажиры Lyft имеют возможность передвигаться на автомобиле на 30% дешевле, чем в традиционном такси. На протяжении первых двух лет работы на рынке компании удалось привлечь в качестве внешнего финансирования порядка 330 млн американских долларов.