В новой кофейне Starbucks нельзя рассчитаться наличными

Торговля >> 20.01.2018

Американская компания Starbucks запустила в Сиэтле кофейню, в которой невозможно рассчитаться наличными. Расплатиться за заказ можно либо с помощью мобильного приложения, либо банковской карты — пишут журналисты KIRO7.

В компании по этому поводу отметили, что в скором времени наличные расчеты будут полностью упразднены. На смену им придут банковские карты. Наряду с этим, спросом у посетителей кофеен Starbucks пользуются платежи через мобильное приложение. На сегодняшний день данный способ платежа используется при оплате 20% покупок.

Новый формат работы кофейни в Сиэтле будет тестироваться на протяжении шести месяцев. По итогам эксперимента будет принято решение о целесообразности распространения подобной практики на другие заведения сети.

Стоит отметить, что далеко не все клиенты Starbucks в восторге от этого нововведения. По мнению Ш. Смита, являющегося постоянным клиентом американской компании, введение сугубо безналичных расчетов является своего рода ограничением. Предполагается, что посетители кофейни должны использовать для расчетов мобильное приложение или банковскую карту, однако, что делать тем, у кого с собой есть лишь наличные?

Ранее специалисты Роспотребнадзора разработали пакет изменений к действующему в России потребительскому законодательству. Надзорное ведомство предложило обязать владельцев торговых интернет-платформ в обязательном порядке принимать оплату платежными картами. В целом игроки российского рынка e-commerce позитивно отнеслись к данной инициативе. Вместе с тем они настаивают на необходимости снижения стоимости эквайринга. Дело в том, что если в странах Европейского союза размер комиссионного платежа за прием к оплате банковских карт в среднем составляет порядка 0,5%, то в Российской Федерации в отдельных случаях он может достигать 5%.