Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России
Онлайн-ритейлер Bonprix из Германии, который специализируется на реализации товаров для дома и одежды, свернул деятельность в РФ. Новые заказы от российских пользователей компания больше не принимает.
Bonprix начал работать на российском рынке в 2016 году. Наибольшим спросом интернет-магазин пользовался у россиянок в возрасте 35-50 лет. Они приобретали в нем одежду размера plus size.
Собственником Bonprix является немецкая группа Otto Group. Прием новых заказов был прекращен интернет-магазином вчера вечером. Все ранее принятые заказы будут выполнены в полном объеме. Техподдержка магазина все еще доступна российским пользователям.
Otto Group представлена на немецком рынке с 1949 года. Группе удалось неплохо заработать на послевоенном модном буме. Уставшие от ужасов войны люди охотно приобретали красивую одежду. Первый каталог Otto включал в себя 28 пар обуви. Спустя десять лет штат Otto Group превышал 1 тыс. чел. На российском рынке группа Otto работала с 1991 года. В целом деятельность на рынке РФ с конца февраля свернули более 1 тыс. зарубежных компаний.