Otto Group намерена закрыть российские интернет-магазины Quelle и Otto

Торговля >> 20.04.2018, 12:47

Торговые интернет-платформы Otto.ru и Quelle.ru, специализирующиеся на реализации одежды, прекратят свою работу в Российской Федерации в июле текущего года. Об этом пишут журналисты сетевого издания Oborot.ru, ссылающиеся на заявление представителя пресс-службы немецкой компании. Планы Otto Group по закрытии своих российских торговых интернет-платформ журналистам сетевого издания подтвердила директор брендов Otto и Quelle в Российской Федерации О. Сатановская.
 
По ее словам, руководство немецкой ритейл-компании приняло решение оставить на российском рынке лишь монобрендовые проекты Wiit и bonprix, также платформу eSolutions, предназначенную для создания и продвижения решений в сфере e-commerce.
 
В пресс-службе Otto Group по этому поводу отметили, что бренды Otto.ru и Quelle.ru, работающие в качестве мультибрендовых ритейлеров, покинут рынок Российской Федерации до конца июля текущего года в соответствии с обновленной стратегией группы. Стратегия предусматривает дальнейшее развитие в рамках Otto Group Russia лишь немецких брендов Witt и bonprix, а также проекта eSolutions. Группа Otto Group намерена и дальше оставаться одним из крупнейших игроков российского рынка e-commerce, но без брендов Otto и Quelle.
 
По итогам 2017 финансового года, завершившегося 28 февраля, объем выручки российского подразделения Otto Group Russia увеличился на 13,2%, составив таким образом 276 млн евро. Информация об этом содержится в финансовой отчетности, обнародованной руководством немецкого ритейлера.
 
Группа Otto Group была учреждена в конце лета 1949 года бизнесменом из Гамбурга В. Отто. На сегодняшний день Otto Group является крупнейшим в Европейском союзе игроком рыка посылочной торговли.