Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
«Умные» тележки Amazon не пользуются спросом у посетителей магазинов
Летом 2020 года компания Amazon представила «умные» тележки Dash Carts, способные автоматически идентифицировать отобранные покупателем товары, формировать чек и списывать с карточного счета их стоимость. Невзирая на технологичность устройств, особым спросом среди посетителей магазинов они не пользуются.
По данным Insider, посетители магазинов пользуются тележками лишь в 15% случаев. В Amazon рассчитывали, что этот показатель будет составлять не менее 30%. Тележки можно встретить в 23 точках Amazon.
Менеджеры интернет-ритейлера объясняют низкую популярность тележек их компактными габаритами. Для крупных покупок Dash Carts не подходят. Наряду с этим, их запрещено вывозить на улицу для выгрузки товаров в багажник автомобиля.
Журналисты Insider отмечают, что низкий спрос на смарт-тележки может оказаться для онлайн-ритейлера тревожным сигналом. Руководство Amazon рассчитывает, что внедрение инновационных технологий в ритейле позволит привлечь новую аудиторию. Как показывает практика, технологические новинки посетителей супермаркетов интересуют мало.