
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Amazon планирует идентифицировать посетителей магазинов по рукам

Amazon патентует технологию, позволяющую идентифицировать посетителей магазинов по рукам. Ритейлер развивает собственную розничную сеть Amazon Go. В настоящий момент посетители магазинов без касс идентифицируются через мобильное приложение.
Заявка на регистрацию системы идентификации посетителей магазинов по рукам была подана юристами компании 26 декабря. В начале осени журналисты New York Post писали, что ритейлер запустил тестирование технологии сканирования рук посетителей в магазинах сети Whole Foods.
Из патентной заявки следует, что посетители магазинов Amazon Go будут идентифицироваться по рукам с помощью специального сканера. Устройство способно безошибочно распознавать покупателей по индивидуальным идентифицирующим признакам их ладоней вроде вен, папиллярных узоров и складок. Сканеры будут монтироваться на входе и выходе.
Первая точка Amazon Go была запущена ритейлером в прошлом году в Сиэтле. В этом городе находится головной офис Amazon. Привычных касс в магазине нет. Попасть внутрь магазина могут только зарегистрированные на маркетплейсе Amazon пользователи. Система автоматически определяет выбранные покупателем товары, после чего списывает причитающуюся сумму с его платежной карты, синхронизированной с приложением.