«Беру» предложил продавцам новую форму партнерства

Торговля >> 12.04.2019, 13:29

Маркетплейс «Беру» предложил магазинам новую модель партнерства, подразумевающую хранение размещенных на торговой платформе товаров на их же складах. В «Беру» полагают, что запуск новой услуги будет способствовать расширению ассортимента маркетплейса за счет добавления в него крупногабаритных товаров вроде бытовой техники.
 
В рамках пилотного проекта по новой модели партнерства с «Беру» уже начал сотрудничать онлайн-магазин Холодильник.ру.
 
По словам представителя «Яндекс.Маркета» Е. Щепелина, в ближайшее время по новой модели на маркетплейсе будут продаваться автомобильные и детские товары, а также товары для домашних питомцев. В рамках первого этапа пилотного проекта ассортиментная линейка «Беру» будет увеличена на 18 тыс. позиций.
 
Благодаря появлению нового формата онлайн-магазинам больше не придется изымать товары из оборота с целью их передачи на склады «Беру». Наряду с этим, доставку и общение с клиентами будут обеспечивать специалисты маркетплейса, а не онлайн-магазинов. На текущий момент новая модель партнерства доступна онлайн-продавцам из Москвы и области. В будущем она будет запущена еще в 11 городах Центральной России.