
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Уровень спроса на беспроводные наушники в РФ увеличился в три раза

Согласно данным сети «Связной-Евросеть» в течение прошлого года на рынке Российской Федерации было реализовано порядка 3 млн беспроводных наушников. Их общая стоимость составила 13,3 млрд рублей. В натуральном выражении продажи беспроводных наушников увеличились почти втрое — на 191%, а в денежном — на 214%. По итогам минувшего года средняя цена наушников на российском рынке составила 4 400 рублей.
В компании подчеркнули, что главным драйвером роста продаж стало активное развитие ведущими производителями носимых устройств из категории Bluetooth-наушники. По сути, на рынке имело место перераспределение спроса от традиционных гарнитур и наушников к беспроводным.
Лидером рынка по объемам продаж по итогам минувшего года стал производитель JBL с 34,5-процентной долей. Второе место заняла североамериканская корпорация Apple с показателем 13,2%. Далее следует японская корпорация Sony (7%). Стоит отметить, что в денежном выражении лидером рынка беспроводных наушников является именно Apple с долей 38%.
В натуральном выражении общий объем рынка наушников (проводных и беспроводных) РФ в прошлом году составил 19,4 млн единиц, а в денежном — 23,8 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом он вырос на 10 и 61%.