
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Уровень спроса на беспроводные наушники в РФ увеличился в три раза

Согласно данным сети «Связной-Евросеть» в течение прошлого года на рынке Российской Федерации было реализовано порядка 3 млн беспроводных наушников. Их общая стоимость составила 13,3 млрд рублей. В натуральном выражении продажи беспроводных наушников увеличились почти втрое — на 191%, а в денежном — на 214%. По итогам минувшего года средняя цена наушников на российском рынке составила 4 400 рублей.
В компании подчеркнули, что главным драйвером роста продаж стало активное развитие ведущими производителями носимых устройств из категории Bluetooth-наушники. По сути, на рынке имело место перераспределение спроса от традиционных гарнитур и наушников к беспроводным.
Лидером рынка по объемам продаж по итогам минувшего года стал производитель JBL с 34,5-процентной долей. Второе место заняла североамериканская корпорация Apple с показателем 13,2%. Далее следует японская корпорация Sony (7%). Стоит отметить, что в денежном выражении лидером рынка беспроводных наушников является именно Apple с долей 38%.
В натуральном выражении общий объем рынка наушников (проводных и беспроводных) РФ в прошлом году составил 19,4 млн единиц, а в денежном — 23,8 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом он вырос на 10 и 61%.