Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Китайские бренды взяли под контроль 40% российского рынка смартфонов
Доля китайских брендов на российском рынке достигла рекордного показателя — 40% в натуральном выражении по итогам первых трех четвертей. Для сравнения: в прошлом году на долю китайских производителей приходилось 20% российского рынка. Информация об этом содержится в исследовании «М.Видео-Эльдорадо».
Каждое третье приобретенное в Российской Федерации мобильное устройство приходится на бренды Honor и Huawei. Кроме этого, в ТОП-3 брендов, контролирующих 60% продаж в России, входят Apple и Samsung Electronics. Замыкают пятерку лидеров Xiaomi и BQ Mobile.
Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо» по итогам трех четвертей нынешнего года объем российского рынка смартфонов в натуральном выражении составил 21 млн единиц, а в денежном — 315 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом он вырос на 3 и 22% соответственно. Средняя стоимость смартфона на протяжении последнего года возросла на 20%, до 15 300 рублей.
В объединенной сети «Связной | Евросеть» утверждают, что по итогам третьей четверти нынешнего года продажи мобильных устройств в Российской Федерации в натуральном выражении остались на уровне прошлого года — 8,2 млн единиц, а в денежном — увеличились на 22%, до 120 млрд рублей.