
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Coca-Cola использовала ИИ для создания новой линейки напитков

Coca-Cola вывела на рынок лимитированную линейку Y3000. Для ее создания впервые в истории индустрии использовалась нейросеть. Новая линейка газировки позиционируется производителем в качестве «первого футуристического вкуса», созданного человеком совместно с ИИ.
Вкус Y3000 был создан в два этапа. В рамках первого этапа сотрудники Coca-Cola собрали данные о потребительских предпочтениях. В рамках второго этапа их обработка была поручена основанной на ИИ системе.
Описание вкуса Y3000 производителем газировки не раскрывается. Известно, что он был выпущен Coca-Cola без сахара и с сахаром. К слову, разработку футуристической упаковки для нового напитка также взяла на себя нейросеть. Тонкая алюминиевая банка получила пиксельный логотип, фоном которому служат чистые хромированные цвета с синими, розовыми и фиолетовыми вкраплениями.
В проекте Y3000 компания из США хотела показать широкой общественности, как можно использовать ИИ-технологии в производстве напитков. В честь вывода на рынок новой линейки Coca-Cola решила создать в партнерстве с японским брендом Ambush модную осеннюю коллекцию.