Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Производитель водки Finlandia будет продан Coca-Cola
Mars, Mondelez и PepsiCo кратно увеличили выручку и прибыль в РФ
Google ищет контрактных производителей для выпуска Pixel в Индии
Coca-Cola использовала ИИ для создания новой линейки напитков
Coca-Cola вывела на рынок лимитированную линейку Y3000. Для ее создания впервые в истории индустрии использовалась нейросеть. Новая линейка газировки позиционируется производителем в качестве «первого футуристического вкуса», созданного человеком совместно с ИИ.
Вкус Y3000 был создан в два этапа. В рамках первого этапа сотрудники Coca-Cola собрали данные о потребительских предпочтениях. В рамках второго этапа их обработка была поручена основанной на ИИ системе.
Описание вкуса Y3000 производителем газировки не раскрывается. Известно, что он был выпущен Coca-Cola без сахара и с сахаром. К слову, разработку футуристической упаковки для нового напитка также взяла на себя нейросеть. Тонкая алюминиевая банка получила пиксельный логотип, фоном которому служат чистые хромированные цвета с синими, розовыми и фиолетовыми вкраплениями.
В проекте Y3000 компания из США хотела показать широкой общественности, как можно использовать ИИ-технологии в производстве напитков. В честь вывода на рынок новой линейки Coca-Cola решила создать в партнерстве с японским брендом Ambush модную осеннюю коллекцию.