Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Европа против эксплуатации подзаряжаемых гибридов
По мнению европейских защитников природы, подзаряжаемые гибриды наносят природе большей вред, нежели автомобили с ДВС. Дело в том, что в случае с гибридами экология страдает дважды: во время выпуска аккумуляторных блоков и производства ДВС. Подключаемые гибриды тяжелее классических автомобилей. В связи с этим для движения им требуется больше топлива.
По данным Reuters, власти ЕС намерены ускорить переход на эксплуатацию полноценных электрокаров. В 2026 году в Европе может быть введен запрет на выпуск подзаряжаемых гибридов. В качестве одного из вариантов рассматривается возможность лишения производителей гибридных автомобилей права на получение льгот и субсидий.
Установка в автомобиль с ДВС электрического мотора и тягового аккумулятора в среднем обходится в 4 000 EUR. В связи с этим ценовой доступностью подключаемые гибриды похвастать не могут. По данным AutoForecast Solutions, в течение восьми лет автопроизводители выведут на европейский авторынок 86 новых 100% электрокаров. При этом количество новых моделей гибридов, которые появятся за это время на рынке, составит 28.
В 2025 году в Европе начнет действовать стандарт Евро 7, существенно ужесточающий требования к вредным выбросам. По словам экспертов, автоконцернам станет невыгодно производить гибриды.