
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Высокие зарплаты препятствуют развитию производства аккумуляторов в США

Правительство США намерено вложить в развитие электрического автотранспорта и сопутствующей инфраструктуры 174 млрд USD. По словам экспертов, столь щедрые инвестиции могут не заинтересовать грандов мирового автопрома. Дело в том, что в США довольно высокие зарплаты. К примеру, в сравнении со странами Восточной Европы они выше в 3-4 раза. В связи с этим автопроизводителям невыгодно работать в США.
Необходимость локализации производства аккумуляторных ячеек объясняется тем, что они много весят. Транспортировать аккумуляторы на большие расстояния производители опасаются, поскольку в пути они могут воспламениться. В связи с этим заводы по выпуску ячеек строятся рядом с источниками сырья.
Американское правительство планирует заменить на электрокары 50 тыс. автомобилей из своего автопарка. Кроме этого, на электротягу будет переведено до 20% школьных автобусов. Привлечь производителей ячеек из КНР не так уж просто, т. к. они опасаются санкций. Южнокорейские SK Innovation и LG Solution Energy находятся в состоянии патентной войны. В течение нескольких лет они могут полностью утратить доступ к североамериканскому рынку. Принадлежащие AESC и Panasonic предприятия в США обслуживают Nissan Motors и Tesla.
Таким образом, анонсированные правительством США многомиллиардные инвестиции могут окончиться «пшиком».