
Акции Twitter начали дорожать на фоне заявлений РКН

В развитие национального производства микросхем может быть вложено 37 млрд USD

Huawei займется животноводством и солнечной энергетикой

Последний Mini с ДВС будет выпущен в 2025 году

Продажи автомобилей с тяговыми электромоторами в 2020 году увеличились на 45%

Audi отказалась от разработки новых ДВС

Toshiba решила заняться производством систем перехвата БПЛА
Высокие зарплаты препятствуют развитию производства аккумуляторов в США

Правительство США намерено вложить в развитие электрического автотранспорта и сопутствующей инфраструктуры 174 млрд USD. По словам экспертов, столь щедрые инвестиции могут не заинтересовать грандов мирового автопрома. Дело в том, что в США довольно высокие зарплаты. К примеру, в сравнении со странами Восточной Европы они выше в 3-4 раза. В связи с этим автопроизводителям невыгодно работать в США.
Необходимость локализации производства аккумуляторных ячеек объясняется тем, что они много весят. Транспортировать аккумуляторы на большие расстояния производители опасаются, поскольку в пути они могут воспламениться. В связи с этим заводы по выпуску ячеек строятся рядом с источниками сырья.
Американское правительство планирует заменить на электрокары 50 тыс. автомобилей из своего автопарка. Кроме этого, на электротягу будет переведено до 20% школьных автобусов. Привлечь производителей ячеек из КНР не так уж просто, т. к. они опасаются санкций. Южнокорейские SK Innovation и LG Solution Energy находятся в состоянии патентной войны. В течение нескольких лет они могут полностью утратить доступ к североамериканскому рынку. Принадлежащие AESC и Panasonic предприятия в США обслуживают Nissan Motors и Tesla.
Таким образом, анонсированные правительством США многомиллиардные инвестиции могут окончиться «пшиком».