
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Расходы Байдена на предвыборную кампанию превысили 500 млн USD

С начала года расходы Д. Байдена на проведение в США предвыборной кампании составили более 500 млн USD. Об этом свидетельствуют данные Advertising Analytics.
Специалисты аналитической компании подсчитали, что на предвыборную гонку Байден израсходовал 502 млн USD. Речь идет о расходах на размещение рекламы в интернете, на радио и телевидении. Порядка 20% от указанной суммы предвыборный штаб политика потратил в течение сентября.
В начале сентября Байден сообщил, что ему удалось собрать на избирательную кампанию в виде добровольных пожертвований свыше 364 млн USD. Кандидат в президенты от Демпартии установил рекорд по сбору добровольных пожертвований. Для сравнения: Д. Трамп собрал за это время 210 млн USD.
Выборы главы американского государства пройдут 3 ноября. За кресло в овальном кабинете на них поборются действующий президент Д. Трамп и его политический оппонент Д. Байден. Помимо президента, граждане США выберут вице-президента, губернаторов 13 штатов, 1/3 Сената и членов Палаты представителей.