Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Производитель водки Finlandia будет продан Coca-Cola
Mars, Mondelez и PepsiCo кратно увеличили выручку и прибыль в РФ
Google ищет контрактных производителей для выпуска Pixel в Индии
Пользователи Facebook смогут отключать рекламу за деньги
В принадлежащих Meta Platforms сервисах может появиться платная подписка стоимостью 10 EUR. Помимо пользователей Facebook, она будет доступна пользователям Instagram. Владельцам платных подписок рекламные объявления демонстрироваться не будут.
Первыми о введении подписки в сентябре сообщили журналисты NYT. Никаких деталей в их материале приведено не было. На этой неделе в WSJ появилась статья, из которой следует, что подписка будет введена для пользователей из Европы. Они смогут отключать рекламу на возмездной основе. Источники WSJ утверждают, что компания М. Цукерберга уже успела обсудить возможность введения подписки с регуляторами.
Подписка будет называться SNA. Она станет доступна европейским пользователям в ближайшие месяцы. Стоимость подписки для десктопных версий сервисов будет составлять 10 EUR. За каждый связанный аккаунт необходимо будет доплачивать по 6 EUR. Пользователям мобильных приложений подписка будет обходиться в 13 EUR. Это объясняется тем, что в магазинах апплетов внутригровые покупки облагаются 30% комиссией.
Журналисты WSJ связывают решение о введении подписок с планами регулирующих органов ЕС установить запрет на персонализацию сервисами рекламных объявлений без получения согласия от пользователей.