
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Пользователи Facebook смогут отключать рекламу за деньги

В принадлежащих Meta Platforms сервисах может появиться платная подписка стоимостью 10 EUR. Помимо пользователей Facebook, она будет доступна пользователям Instagram. Владельцам платных подписок рекламные объявления демонстрироваться не будут.
Первыми о введении подписки в сентябре сообщили журналисты NYT. Никаких деталей в их материале приведено не было. На этой неделе в WSJ появилась статья, из которой следует, что подписка будет введена для пользователей из Европы. Они смогут отключать рекламу на возмездной основе. Источники WSJ утверждают, что компания М. Цукерберга уже успела обсудить возможность введения подписки с регуляторами.
Подписка будет называться SNA. Она станет доступна европейским пользователям в ближайшие месяцы. Стоимость подписки для десктопных версий сервисов будет составлять 10 EUR. За каждый связанный аккаунт необходимо будет доплачивать по 6 EUR. Пользователям мобильных приложений подписка будет обходиться в 13 EUR. Это объясняется тем, что в магазинах апплетов внутригровые покупки облагаются 30% комиссией.
Журналисты WSJ связывают решение о введении подписок с планами регулирующих органов ЕС установить запрет на персонализацию сервисами рекламных объявлений без получения согласия от пользователей.