
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Facebook заработала на рекламе в Instagram 20 млрд USD

В 2019 году продажа рекламы в фотошеринговом сервисе Instagram принесла Facebook 20 млрд USD. Таким образом, Instagram обеспечил компании более 25% выручки. Об этом пишет Bloomberg.
Рекламный контент демонстрируется пользователям Instagram в новостной ленте, на вкладке и в Stories. Разработчикам сервиса постоянно приходится искать новые способы демонстрации рекламы пользователям Instagram.
Накануне стало известно, что продажа рекламы в YouTube принесла 15 млрд USD. Она обеспечила Google 10% годовой выручки. В отличие от принадлежащей Google видеоплатформы с пользователями рекламными доходами Instagram не делится. Плату от Instagram получают лишь отдельные блогеры, создающие для сервиса IGTV-контент.
В настоящий момент Facebook сосредоточена на монетизации своего фотошерингового сервиса. Ранее компания предоставила брендам возможность торговать своей продукцией прямо в приложении. Facebook хочет играть одну из ведущих ролей в контентных сделках, заключаемых влиятельными пользователями. Вероятнее всего, что компания продолжит расширять арсенал инструментов для брендов, что позволит ей зарабатывать на Instagram еще больше.