
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича

Netflix покидает рынок РФ
Facebook заработала на рекламе в Instagram 20 млрд USD

В 2019 году продажа рекламы в фотошеринговом сервисе Instagram принесла Facebook 20 млрд USD. Таким образом, Instagram обеспечил компании более 25% выручки. Об этом пишет Bloomberg.
Рекламный контент демонстрируется пользователям Instagram в новостной ленте, на вкладке и в Stories. Разработчикам сервиса постоянно приходится искать новые способы демонстрации рекламы пользователям Instagram.
Накануне стало известно, что продажа рекламы в YouTube принесла 15 млрд USD. Она обеспечила Google 10% годовой выручки. В отличие от принадлежащей Google видеоплатформы с пользователями рекламными доходами Instagram не делится. Плату от Instagram получают лишь отдельные блогеры, создающие для сервиса IGTV-контент.
В настоящий момент Facebook сосредоточена на монетизации своего фотошерингового сервиса. Ранее компания предоставила брендам возможность торговать своей продукцией прямо в приложении. Facebook хочет играть одну из ведущих ролей в контентных сделках, заключаемых влиятельными пользователями. Вероятнее всего, что компания продолжит расширять арсенал инструментов для брендов, что позволит ей зарабатывать на Instagram еще больше.