
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Facebook платила за удаление негативной информации из «Википедии»

Авторы статей в «Википедии» не вправе их редактировать. Это заставляет заинтересованных лиц привлекать для правки статей в «Википедии» сторонних специалистов. PR-агентство Facebook наняло выходца из Fast Company Э. Сассмана для правки страницы Ш. Сэндберг, занимающей в компании должность операционного директора. Кроме этого, Сассману было поручено создать страницу в «Википедии», посвященную глобальному пиарщику Facebook К. Маруни. Маруни неоднократно пыталась создать себе страницу самостоятельно, однако ей постоянно в этом отказывали ввиду недостаточной известности.
Помимо Facebook, за аналогичными услугами к Сассману обращалось известное издание Axios. Сассман убрал со страницы журналиста издания Д. Свона сведения о его профессиональных провалах. Сассману удалось убедить редакторов платформы в том, что деятельности Свона дается эмоциональная оценка, что является прямым нарушением правил «Википедии». В результате все сделанные Сассманом на странице Свона правки были одобрены.
Впоследствии Сассман сделал на редактировании страниц в «Википедии» настоящий бизнес. Он учредил компанию WhiteHatWiki, которая специализируется на редактировании страниц, «обелении» репутации клиентов в «Википедии» и т. п.