Google прорекламировала фальшивый бренд пиццы с целью эксперимента

ИТ >> 22.08.2018, 11:10

Разработчики Google из команды Unskippable Labs провели необычный эксперимент: с целью проверки эффективности рекламы они создали фальшивый бренд Doctor Fork. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
В рамках эксперимента для бренда Doctor Fork было создано 33 рекламных видеоролика. По словам креативного директора команды Unskippable Labs Б. Джонса, у рекламодателей принято придерживаться определенных правил, эффективность которых на практике никто никогда не проверял. К примеру, в рекламе нельзя демонстрировать жующих людей, которые смотрят прямо в камеру.
 
Ролики бренда Doctor Fork создавались с целью узнать, каким именно образом пользователи реагируют на демонстрируемые в рекламе сенсорные сигналы. Созданной в рамках проводимого эксперимента рекламе удалось собрать 20 млн просмотров.
 
По итогам эксперимента специалистам из Unskippable Labs удалось выяснить следующее:
 
- в коротких роликах разделение текста и визуальной части способствует увеличению эффекта;
- мультисенсорный опыт намного лучше восприятия одним органом чувств (в рекламе еды должны присутствовать все каналы: текст, визуальные сигналы и аудио);
- в роликах необходимо взывать к пользовательскому воображению;
- «кусать и улыбаться» является далеко не единственным способом продемонстрировать зрителю получаемое от еды удовольствие;
- реклама, снятая от первого лица, больше нравится представителям молодого поколения.