Spotify решила повременить с выходом на российский рынок

Бизнес >> 30.08.2019

Руководство потоковой службы Spotify отложило выход на рынок Российской Федерации до конца года. По данным «Коммерсанта», это решение может быть связано с разногласиями, которые возникли у шведской компании с Warner Music. Стоит отметить, что Spotify продолжает подыскивать помещение под будущий офис, а также нанимать в России сотрудников.
 
Первая попытка выйти на российский рынок была предпринята шведской компанией в 2014 году. Впоследствии она пыталась начать работу в РФ еще несколько раз. Ожидалось, что стриминговый сервис выйдет на рынок РФ в конце лета, однако этого так и не произошло. Источники «Коммерсанта» утверждают, что запуск Spotify в Российской Федерации состоится в ноябре — декабре. В самой компании журналистский запрос издания оставили без ответа.
 
Шведская компания активно проводит встречи с местными правообладателями, что является косвенным признаком скорого запуска потоковой службы в России. Наряду с этим, Spotify ищет маркетологов, а также хочет снять помещение под офис. Должность руководителя Spotify в Российской Федерации может занять И. Алексеев, ранее работавший в Media Instinct Group и российском офисе Facebook. Сам Алексеев общаться по этому поводу с журналистами отказался.
 
В России Spotify придется конкурировать с такими сервисами, как Apple Music, Boom, «Яндекс.Музыка» и Google Play Music.