Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
Spotify решила повременить с выходом на российский рынок
Руководство потоковой службы Spotify отложило выход на рынок Российской Федерации до конца года. По данным «Коммерсанта», это решение может быть связано с разногласиями, которые возникли у шведской компании с Warner Music. Стоит отметить, что Spotify продолжает подыскивать помещение под будущий офис, а также нанимать в России сотрудников.
Первая попытка выйти на российский рынок была предпринята шведской компанией в 2014 году. Впоследствии она пыталась начать работу в РФ еще несколько раз. Ожидалось, что стриминговый сервис выйдет на рынок РФ в конце лета, однако этого так и не произошло. Источники «Коммерсанта» утверждают, что запуск Spotify в Российской Федерации состоится в ноябре — декабре. В самой компании журналистский запрос издания оставили без ответа.
Шведская компания активно проводит встречи с местными правообладателями, что является косвенным признаком скорого запуска потоковой службы в России. Наряду с этим, Spotify ищет маркетологов, а также хочет снять помещение под офис. Должность руководителя Spotify в Российской Федерации может занять И. Алексеев, ранее работавший в Media Instinct Group и российском офисе Facebook. Сам Алексеев общаться по этому поводу с журналистами отказался.
В России Spotify придется конкурировать с такими сервисами, как Apple Music, Boom, «Яндекс.Музыка» и Google Play Music.