Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Проникновение платного ТВ в РФ превысило 75%
Специалисты «ТМТ Консалтинг» подсчитали совокупное количество пользователей платного ТВ в Российской Федерации. По итогам второй четверти нынешнего года объем отечественного рынка платного ТВ возрос лишь на 0,5%. На сегодняшний день услугами платного ТВ в Российской Федерации пользуются 43,4 млн абонентов. Таким образом, проникновение данной услуги составляет более 76%.
По мнению аналитиков «ТМТ Консалтинг», рынок платного телевидения близок к затовариванию. К примеру, в столице Российской Федерации объем абонентской базы уже не растет. В течение последних трех кварталов он составляет 5,7 млн человек.
По итогам рассматриваемого отчетного периода прирост клиентской базы платного ТВ в Российской Федерации составил 229 тыс. человек. При этом 142 тыс. новых абонентов пришлось на IPTV-системы. Количество абонентов спутникового телевидения увеличилось на 130 тыс. человек. Что касается сервисов кабельного телевидения, то они, напротив, потеряли 43 тыс. человек.
В совокупной структуре абонентской базы безусловным лидером продолжает оставаться кабельное ТВ (42%). Второе место в этом отношении занимает спутниковое телевидение с показателем 39%. Доля IPTV-систем составляет 19%.
Лидирующие позиции на рынке платного телевидения на текущий момент удается удерживать компаниям «Триколор ТВ» и ЭР-Телеком, госоператору «Ростелеком», компании «Орион-Экспресс» и мобильному оператору МТС.