
Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

IKEA ограничила участие рядовых потребителей в распродаже товарных остатков

Акционеры Twitter согласились на условия Маска

На фоне слухов о сокращении 10% персонала Tesla Маск лишился 17 млрд USD

Рогозин обвинил Маска в предоставлении разведданных Украине

Интернет-ритейлер Bonprix свернул деятельность в России

Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby
Кабельное ТВ в США продолжает уступать позиции потоковым службам

Три крупнейших в США провайдера телевизионных услуг продолжают фиксировать заметное сокращение количества собственных подписчиков. По мнению экспертов, миграция абонентов кабельного ТВ в сегмент стриминговых служб является фундаментальным изменением потребительского поведения.
Компания Comcast Corporation, являющаяся крупнейшим провайдером кабельного телевидения на планете, в минувшую среду сообщила о том, что количество подписчиков кабельного ТВ сокращается четвертый квартал кряду. В свою очередь, корпорация AT&T продолжает фиксировать падение доходов на фоне отписки клиентов от спутниковых и кабельных телеуслуг. AT&T владеет собственным стриминговым сервисом DirecTV, однако компенсировать потери корпорации он пока не в состоянии.
В минувшую пятницу компания Charter Communications Inc., являющаяся третьим по величине провайдером США, сообщила, что по итогам первой четверти нынешнего года объем ее абонентской базы сократился на 122 тыс. человек. В прошлом году абонентская база компании сократилась на 100 тыс. человек.
На рынке потоковых служб США складывается диаметрально противоположная картина. Причем успехов на нем удалось добиться не только безусловному лидеру Netflix, но и другим игрокам. В настоящий момент практически каждая успешная технологичная компания США имеет в своем распоряжении собственный стриминговый сервис. К примеру, онлайн-ритейлер Amazon предоставляет своим клиентам доступ к стриминговому контенту с помощью сервиса Prime. В свою очередь, Google Inc. развивает сервис видеохостинга YouTube, а Apple и Facebook ежегодно вкладывают в создание собственных программ по 1 млрд долларов США.
Согласно данным MoffetNathanson на протяжении последних трех лет от услуг кабельного телевидения в США отказались порядка 9 млн американцев.