Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
«Черная пятница» принесла российским ритейлерам 30 млрд рублей
Согласно заявлению президента АКИТ А. Федорова российские компании заработали в день распродаж «Черная пятница» 30 млрд рублей — пишут журналисты «Известий».
Согласно данным ассоциации участниками пятничных распродаж стали порядка 20 млн жителей Российской Федерации, т. е. в пять раз больше, нежели в минувшем году. В АКИТ подчеркнули, что столь внушительный рост количества покупателей стал возможным благодаря магазинам традиционной розницы, которые начали принимать участие в акциях.
Количество российских интернет-магазинов, принявших участие в дне распродаж «Черная пятница», составило около 3,5 тыс. Для сравнения: в прошлом году распродажи в «Черную пятницу» проводились лишь в 1,5 тыс. российских инетрнет-магазинах. Совокупное количество офлайн-точек, участвовавших в глобальной распродаже, на текущий момент еще подсчитано — подчеркнули в ассоциации.
На прошлогодней «Черной пятнице» российские ритейл-компании заработали 7,5 млрд руб. В нынешнем году их доход составил 30 млрд. Наибольший рост объемов продаж в сравнении с обычным днем был зафиксирован в товарной категории «Одежда». Объем выручки от данного сегмента в «Черную пятницу» возрос шестикратно.
В товарных категориях «Электроника» и «Бытовая техника» объем выручки российских ритейлеров увеличился в 3,5 раза, а в «Детских товарах» — в 10 раз. В АКИТ акцентировали внимание на том, что день распродаж «Черная пятница» практически никак не отразился на сегменте продуктов питания.
«Черная пятница» проводилась в нынешнем году в Российской Федерации в пятый раз. Впервые участие в ней приняли представители стационарного ритейла. По словам Федорова, до этого они попросту не до конца понимали о чем идет речь, в связи с чем отказывались от участия в дне скидок.