Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
«Черная пятница» принесла российским ритейлерам 30 млрд рублей
Согласно заявлению президента АКИТ А. Федорова российские компании заработали в день распродаж «Черная пятница» 30 млрд рублей — пишут журналисты «Известий».
Согласно данным ассоциации участниками пятничных распродаж стали порядка 20 млн жителей Российской Федерации, т. е. в пять раз больше, нежели в минувшем году. В АКИТ подчеркнули, что столь внушительный рост количества покупателей стал возможным благодаря магазинам традиционной розницы, которые начали принимать участие в акциях.
Количество российских интернет-магазинов, принявших участие в дне распродаж «Черная пятница», составило около 3,5 тыс. Для сравнения: в прошлом году распродажи в «Черную пятницу» проводились лишь в 1,5 тыс. российских инетрнет-магазинах. Совокупное количество офлайн-точек, участвовавших в глобальной распродаже, на текущий момент еще подсчитано — подчеркнули в ассоциации.
На прошлогодней «Черной пятнице» российские ритейл-компании заработали 7,5 млрд руб. В нынешнем году их доход составил 30 млрд. Наибольший рост объемов продаж в сравнении с обычным днем был зафиксирован в товарной категории «Одежда». Объем выручки от данного сегмента в «Черную пятницу» возрос шестикратно.
В товарных категориях «Электроника» и «Бытовая техника» объем выручки российских ритейлеров увеличился в 3,5 раза, а в «Детских товарах» — в 10 раз. В АКИТ акцентировали внимание на том, что день распродаж «Черная пятница» практически никак не отразился на сегменте продуктов питания.
«Черная пятница» проводилась в нынешнем году в Российской Федерации в пятый раз. Впервые участие в ней приняли представители стационарного ритейла. По словам Федорова, до этого они попросту не до конца понимали о чем идет речь, в связи с чем отказывались от участия в дне скидок.