
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Xiaomi впервые обошла Samsung в России по числу проданных устройств

В этом месяце первое место по продажам мобильных устройств в России занял бренд Xiaomi. Впервые в истории по количеству проданных гаджетов ему удалось обойти Samsung. Брендам из КНР удалось усилить свои позиции на рынке РФ благодаря агрессивной ценовой политике.
В настоящий момент Xiaomi контролирует 33,2% рынка РФ. Доля Samsung оценивается в 31,5%, а Apple — в 13,5%. По словам представителя МТС, Xiaomi действительно удалось обойти Samsung, но только в июне. По итогам второй четверти первое место по продажам все равно займет южнокорейская корпорация.
В структуре продаж «МегаФона» на смартфоны Samsung приходится 30%, а Xiaomi — 47%. В «ВымпелКоме» полагают, что продажи Xiaomi выросли главным образом за счет ослабления позиций Honor и Huawei. Если Google вернет свои сервисы на устройства этих брендов, то расстановка сил на рынке тут же изменится. В денежном выражении лидером российского рынка продолжает оставаться корпорация Samsung.
Xiaomi в основном выпускает устройства, относящиеся к премиальному и верхнему ценовым диапазонам. В среднем диапазоне китайский вендор представлен брендом Poco, который ориентирован на молодежь. Компания очень часто устраивает распродажи. Это позволяет ей привлекать новую аудиторию.