Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Xiaomi впервые обошла Samsung в России по числу проданных устройств
В этом месяце первое место по продажам мобильных устройств в России занял бренд Xiaomi. Впервые в истории по количеству проданных гаджетов ему удалось обойти Samsung. Брендам из КНР удалось усилить свои позиции на рынке РФ благодаря агрессивной ценовой политике.
В настоящий момент Xiaomi контролирует 33,2% рынка РФ. Доля Samsung оценивается в 31,5%, а Apple — в 13,5%. По словам представителя МТС, Xiaomi действительно удалось обойти Samsung, но только в июне. По итогам второй четверти первое место по продажам все равно займет южнокорейская корпорация.
В структуре продаж «МегаФона» на смартфоны Samsung приходится 30%, а Xiaomi — 47%. В «ВымпелКоме» полагают, что продажи Xiaomi выросли главным образом за счет ослабления позиций Honor и Huawei. Если Google вернет свои сервисы на устройства этих брендов, то расстановка сил на рынке тут же изменится. В денежном выражении лидером российского рынка продолжает оставаться корпорация Samsung.
Xiaomi в основном выпускает устройства, относящиеся к премиальному и верхнему ценовым диапазонам. В среднем диапазоне китайский вендор представлен брендом Poco, который ориентирован на молодежь. Компания очень часто устраивает распродажи. Это позволяет ей привлекать новую аудиторию.