Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Бренд Honor продолжит свою работу на рынке в составе Huawei
Не так давно в глобальной сети появились слухи о том, что Huawei рассматривает возможность выделения бренда Honor в самостоятельную бизнес-единицу. Руководство Honor официально прокомментировало эту информацию.
Торговая марка Honor была выведена на рынок в 2013 году. Изначально планировалось, что Huawei будет использовать ее для продвижения смартфонов, ориентированных на молодежную аудиторию. Между тем в течение последних нескольких лет Honor удалось стать одним из самых узнаваемых брендов на планете. Смартфоны Honor позволили Huawei занять второе место в общемировом рейтинге поставщиков мобильных устройств. Согласно данным IDC по итогам второй четверти текущего года Huawei продала на мировом рынке 54,2 млн единиц «умных» трубок. Это позволило китайской компании занять 15,8% рынка.
Возможность выделения бренда Honor в самостоятельную бизнес-единицу была прокомментирована руководителем подразделения Ж. Мином. Топ-менеджер отметил, что в среднесрочной перспективе Honor будет продолжать свою работу в составе Huawei. Это позволит ему укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных устройств еще больше.
Стоит отметить, что в ближайшее время Huawei может возглавить российский рейтинг поставщиков смартфонов. По итогам второго квартала Huawei контролировала 29% российского рынка «умных» трубок, уступая лишь Samsung Electronics (30%).