
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Samsung снова выбилась в лидеры российского рынка

По итогам апреля корпорация Samsung заняла третье место по продажам мобильных устройств на российском рынке. Летом она вернула себе лидерство. По словам экспертов, это стало возможным благодаря увеличению объемов поставок смартфонов и маркетинговой активности.
В мае доля Samsung оценивалась в 21,1%. Лидером рынка был бренд Honor с долей в 23%. В июне доля Samsung возросла до 26%, тогда как доля Honor осталась неизменной. В пошлом месяце разрыв между конкурирующими компаниями увеличился. Доля Honor в натуральном выражении сократилась до 20%. В свою очередь Samsung нарастила свое присутствие на российском рынке до 30%.
В розничной сети «Связной» полагают, что вернуть лидерство летом южнокорейской корпорации удалось главным образом за счет вывода на рынок нескольких новинок вроде Galaxy A и флагмана Galaxy S20.
Самым продаваемым мобильным устройством в магазинах «М.Видео» стал Galaxy A51. На второй строчке расположился смартфон Galaxy A10. С января по май наибольшим спросом в магазинах сети пользовались смартфоны Honor.
По словам руководителя «Мегафон Ритейла» А. Левыкина, корпорация запустила масштабную маркетинговую кампанию с целью продвижения своей продукции на российском рынке. Новая линейка Honor была раскуплена российскими потребителями еще в мае. В результате возник дефицит, закрыть который Huawei смогла лишь в августе.