Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Samsung снова выбилась в лидеры российского рынка
По итогам апреля корпорация Samsung заняла третье место по продажам мобильных устройств на российском рынке. Летом она вернула себе лидерство. По словам экспертов, это стало возможным благодаря увеличению объемов поставок смартфонов и маркетинговой активности.
В мае доля Samsung оценивалась в 21,1%. Лидером рынка был бренд Honor с долей в 23%. В июне доля Samsung возросла до 26%, тогда как доля Honor осталась неизменной. В пошлом месяце разрыв между конкурирующими компаниями увеличился. Доля Honor в натуральном выражении сократилась до 20%. В свою очередь Samsung нарастила свое присутствие на российском рынке до 30%.
В розничной сети «Связной» полагают, что вернуть лидерство летом южнокорейской корпорации удалось главным образом за счет вывода на рынок нескольких новинок вроде Galaxy A и флагмана Galaxy S20.
Самым продаваемым мобильным устройством в магазинах «М.Видео» стал Galaxy A51. На второй строчке расположился смартфон Galaxy A10. С января по май наибольшим спросом в магазинах сети пользовались смартфоны Honor.
По словам руководителя «Мегафон Ритейла» А. Левыкина, корпорация запустила масштабную маркетинговую кампанию с целью продвижения своей продукции на российском рынке. Новая линейка Honor была раскуплена российскими потребителями еще в мае. В результате возник дефицит, закрыть который Huawei смогла лишь в августе.