Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Huawei удалось обойти Apple и Samsung на российском рынке смартфонов
По итогам третьего квартала компании Huawei удалось взять под контроль 28,3% российского рынка мобильных устройств. В сравнении третьей четвертью минувшего года доля китайского вендора на российском рынке увеличилась втрое. Согласно данным МТС компании удалось нарастить свою долю на рынке за счет выпуска новой линейки мобильных устройств в среднебюджетном и бюджетном сегментах.
По словам представителя пресс-службы ритейл-компании «М.Видео-Эльдорадо» В. Андреевой, бренды Huawei и Honor впервые возглавили рейтинг самых продаваемых в России смартфонов. На протяжении лета и в сентябре Huawei была лидером рынка по штучным продажам. В настоящий момент каждый третий купленный в России смартфон произведен Huawei. Успех китайской компании в «М.Видео-Эльдорадо» склонны связывать с функциональностью и стоимостью производимых ей смартфонов.
Согласно данным МТС на протяжении третьего квартала в Российской Федерации было реализовано 8,3 млн единиц смартфонов, т. е. на 1,6% больше, чем в прошлом году. Объем рынка возрос на 21%, до 134 млрд рублей.
Лидером рынка в штучном выражении, как и прежде, является Samsung Electronics (24,8%), а в денежном — Apple Inc. (32%). В сообщении МТС акцентируется внимание на том, что в денежном выражении на продажи Huawei, Samsung Electronics и Apple пришлось 94,1% от общего количества реализованных в сети оператора смартфонов.